Рекламная фотосъемка считается одним из сложнейших жанров фотоискусства, который вобрал все лучшее от других стилей исполнения. Созданные в процессе рекламной съемки фото применяются для реализации продукции, демонстрации товаров в объявлениях прессы, для календарей, каталожной продукции, флаеров, буклетов и т.д. Рекламные изображения используются на постерах, для создания корпоративных товаров, представительских продуктов, упаковочных материалов. Такой вид съемки применим в наружной рекламе, при создании интернет-магазинов.

     Описание рекламного фото

   Рекламная фотография – это надежная визуализированная рекламная информация, выступающая мощным рекламным инструментом для умелых мастеров. Создание коммерческих фотографий направлено на открытие позитивных качеств продукта, фото побуждают клиента купить этот товар. Услуга рекламной фотосъемки – это метод представление высшего качества реализуемой продукции, указание на преимущества изделия, процесс устранения визуальных недостатков.

   Фотосессия продукции призвана не только передать картинку, но и создать впечатление присутствия реализуемой продукции. Например, рассматривая новенький смартфон, пользователь может представить, ощутить телефон и рассмотреть его довольно близко; приобретая духи, клиент сможет почувствовать нежный аромат Франции; рассматривая спелую клубнику, заказчик вспомнит ее сладко-кислый вкус и аромат свежести. Высококачественные рекламные изображения манят, привлекают внимание, подталкивают человек к приобретению товара.

 

     Варианты рекламной фотосъемки

   Существует несколько вариаций рекламной фотосъемки:

  1. Фото для каталогов. https://lifeisphoto.com.ua/portfolio/food-fotosjomka-edy/
  2. Предметная фотосессия.
  3. Имиджевые фото.
  4. Интерьерная фотосъемка. https://lifeisphoto.com.ua/portfolio/subject-photography/
  5. Деловой портрет руководителя. https://lifeisphoto.com.ua/muzhskaja-fotosessija-2/
  6. Политический портрет.

   Рассматривая вариант рекламной фотосъемки, стоит выделить каталожные фотографии. Главной задачей такой фотосъемки товаров является создание эффективной рекламы для компаний-производителей и их сайтов, дистрибьютеров услуг, всевозможных интернет-магазинов. Такая съемка лишь визуально представляет товар.

   Имиджевые фото обусловливают создание и реализацию имиджа компании посредством изобразительных, визуальных фотосредств. В процессе создания имиджевых фотографий используются не только портретные приемы и групповая съемка, но и методы фоторепортажа, включающего съемку мероприятий, переговоров и технологического процесса.

 

   Предметная рекламная фотосъемка используется при демонстрации наружных характеристик продвигаемой продукции, а также дизайна, стиля исполнения, конструктивных особенностей товара. В зависимости от поставленной задачи, выполняется съемка продукции, предметов или групп, соединенных в одной композиции. Здесь подбираются наиболее выигрышные ракурсы, отображающие важную функциональную информацию о товаре и его конкурентных отличиях.

   Интерьерная рекламная фотосъемка используется предприятиями, осуществляющими деятельность в отрасли дизайна интерьеров, изготовления предметов мебели, атрибутов, а также компаниями, отображающими данные о физическом окружении. В процессе интерьерной съемки возникает масса проблем с широким диапазоном яркости блестящих, слишком сильно освещенных объектов, оконных проемов, мощных световых источников в кадре, слишком затемненных помещений. Потому интерьерная съемка проводится с использованием дополнительной светотехники и других аксессуаров.

   Деловой и политический портрет – это рекламная фотосъемка, используемая руководителями компаний или политических партий, направленная на отображение главного управленческого лица предприятия. Именно этого человека желают увидеть потенциальные клиенты, партнеры. Портреты ведущих членов фирм и компаний отображаются на буклетах, в каталогах, на сайтах, презентациях и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *